План создания собственного инфобизнеса и способы привлечения клиентов для продажи инфотоваров.

Инфобизнес

Бесплатный контент

На начальном этапе привлечению новой аудитории хорошо способствует выпуск в сеть бесплатного контента на выбранную тематику.

Не обязательно создавать книгу в сотню томов, достаточно написать небольшую статью с советами и уникальными фактами по будущему направлению. Во многих случаях такая акция способствует нарастанию аудитории.

Сбор подписной базы

Следующее, что необходимо для начинающего инфобизнесмена – это создание собственной страницы для рассылки и продажи инфотоваров.

Более того, стоит зарегистрироваться на платформе рассылок, например, такими сервисами являются MailChimp и Justclick.

Пользователи смогут получить необходимый товар, подписавшись на данную страницу.

Способы привлечения обширной целевой аудитории

Но стоит учитывать, что вхождение на рынок информации требует некоторых вложений.

Например, этап сбора обширной аудитории подразумевает дополнительную платную рекламу в виде:

  • тизеров на сайтах;
  • размещение на интернет-ресурсах у партнеров.

Бесплатным вариантом привлечения клиентов является взаимный пиар. Но такой вариант не всегда приносит значительный приток аудитории.

План создания собственного инфобизнеса

Платный инфопродукт

После прохождения вышеописанных этапов бизнесмену нужно приступить к созданию собственного платного инфопродукта.

Продавать можно не только собственные материалы, но и партнерские товары. Для приобретения и продажи существуют специальные сервисы, например, Glopart или Qwertypay, которые являются самыми популярными и вызывающими доверие у пользователей.

Настройка серии писем

Последнее, что нужно сделать – настроить серию писем, которые будут приходить потенциальному покупателю после приобретения бесплатного пробного инфопродукта.

Для конкурентоспособности на рынке информации будущему продавцу стоит задуматься об уникальности предлагаемого товара, так как в эпоху технологий рынок перенасыщен различной информацией, стать достаточно конкурентоспособным потребует значительных сил.

Как вы относитесь к инфобизнесу?
Положительно
0%
Отрицательно
0%
Нейтрально
0%
Оцените публикацию
Поделиться
веб-деньги.рф
Добавьте комментарий

  1. Дарья

    Думаю, что самое главное это начать действовать и делать это поэтапно, тогда всё получится!

    Ответить