Как выбрать нишу для бизнеса в интернете

e-commerce

Ядром любого предприятия является именно та ниша, которую оно занимает. Из ниши исходят все дальнейшие цели, задачи и помыслы. Реализовывать продукт всем и вся в нынешнее время не представляется возможным. Поэтому очень важно обрисовать границы, в которых онлайн бизнес будет работать, иными словами выбрать сферу.

Нишу можно условно разделить на две категории:

  1. – Сфера продаж.
  2. – Сфера услуг.

Бизнес сфера-это настолько динамичная и развивающая часть деятельности, что в процессе ее анализа и изучения, у начинающих возникает легкий шок. Так, если взглянуть на сферу интернет продаж, то будет видно, что на большинстве интернет площадок можно будет купить все, что душе угодно.

Как определиться с выбором сферы

Существует несколько простых критериев, которые помогут определиться с выбором сферы бизнеса:

  • Что можно улучшить в мире, на самом примитивном уровне.

К примеру, человек носит обувь 41-го размера. Для того чтобы получить такую обувь, ему приходится заказывать у мастера. У него нет другого выбора, как переплачивать за обувь. В случае если его размер попадет в обувной магазин, то он бы стал его постоянным клиентом. Далее следует выяснить, как много таких людей с такой же проблемой. Можно заказать опрос или заказать исследование у маркетингового агентства и по его результатам принять решение, например, об открытии интернет – магазина, специализирующегося на нестандартных размерах.

  • Преобладание логики или эмоции.

Есть два варианта либо бизнесмен продает готовые решения, которые решают ту или иную задачу, либо бизнес дарит людям определенные ощущения. В первом варианте примером может служить товар (услуга), решающие конкретную проблему. Здесь особую роль играет статистика, экспертность и факты. Во втором случае следует использовать визуальный и креативный подход. Яркие сайты, лозунги, реклама у знаменитостей.

  • Использование фраз маркеров.

На каждый товар вешают так называемые ярлыки или маркеры. Они в свою очередь оказывают положительное влияние на сам продукт. Например, приставка эко ассоциируется с экономичным и натуральным товаром. Такие ярлыки присутствуют во всех отраслях, поэтому если это возможно, их стоит использовать в бизнесе.

  • Тренды

Работать в тренде может быть выгодно. Пример тому, продажа масок в связи пандемией. Другой пример, это онлайн-образование, которое и до пандемии становилось все более популярным.

  • Анализ рынка перед запуском продукта.

Прежде чем, заняться определенным товаром следует учесть спрос на рынке. Общее представление о востребованности можно получить используя сервис яндекс вордстат или аналогичный сервис Google Trends. Там можно выяснить, как часто искалось то или иное слово, на сколько выросла частота запросов, посмотреть статистику по городам, выявить сезонные тенденции.

  • Экспертность в выбранном сегменте

Не разбираясь в продукте, который предприниматель продает, он обретает себя на провал. Как пример такой популярный продукт, как кофе достаточно популярный и много, кто его употребляет. Однако, чтобы его продавать нужно знать массу деталей: как хранить кофе, влияние помола на вкус кофе, почему вкус кофе у разных бариста отличается друг от друга (при условии использовании одного и того же сорта и помола кофе). Список можно продолжать до бесконечности, вплоть до устройства кофемашины. И эта касается любой сферы.

Как нарастить экспертность

Экспертность можно нарастить тремя путями:

  1. Самый оптимальный путь, это – работа в этой нише в качестве наемного работника. Здесь можно получить всю нужную информацию и научиться на ошибках, за которые в основном отвечает работодатель.
  2. Проходить тренинги, и читать книги. Требует трат и времени.
  3. Общаться с экспертами. Предприниматель всегда должен быть готов к расспросам о продукте, и если он не знает, что это за продукт, то его не купят.
  • Изучите конкурентов.

Что делать дальше

Определившись с товаром или услугой, стоит изучить конкурентов. Это очень важно с кем придется вступать в рыночную борьбу за клиента. Есть два варианта развития событий. В первом, предприниматель делает все так, как и у конкурентов. Это выгодно в плане экономии энергии и это довольно просто. Можно сделать наоборот, ведь другая важная задача выделиться на фоне другого бизнеса. Предприниматель должен решить, почему его товар у него купят? В чем фишка его бизнеса? Если ответ не получится найти, то лучше продолжить поиски ниши дальше.

Самое главное при выборе ниши это не торопиться. Ведь не все, что кажется заманчивым на первый взгляд, приносит прибыль. Изучив данные и проанализировав их можно действительно выстроить хороший и прибыльный бизнес.

А как вы определились с выбором ниши для бизнеса в интернете?
Выбрал любимое занятие
0%
Выбрал самую оплачиваемую сферу
0%
Ещё не определился
0%
Не собираюсь в интернет бизнес
0%
Оцените публикацию
Поделиться
веб-деньги.рф
Добавьте комментарий

  1. Алина

    Сколько возможностей! Что сказать, век технологий!

    Ответить