Что такое прибыльная франшиза

Франшизы

Что такое прибыль

Коллеги, давайте задумаемся, что лежит в основе понятия «прибыль» и что соответственно значит «прибыльная франшиза»? При внимательном изучении становится понятно, что прибыль – это следствие благодарности клиентов за хорошую работу.  Когда мы благодарны человеку в обычной жизни, мы говорим ему «спасибо». Когда речь идет о франчайзинговом бизнесе, то прибыльная франшиза – это  такой бизнес, в котором как можно большее количество клиентов говорят бизнесмену «спасибо», отдавая ему деньги.  Ведь люди расстаются с деньгами тогда, когда воспринимаемая ими ценность продукта больше, чем ценность обладания соответствующей суммой денег. В чем же секрет самых прибыльных франшиз?
Перефразируя вопрос, можно спросить, какие компании получают больше всего благодарностей от клиентов, максимальное «спасибо» от них?

В чём секрет прибыльности?

Задумайтесь, когда Вы максимально благодарны кому-либо? Вы поймете, что феномен самых прибыльных франшиз и компаний состоит в том, что они «дают больше, чем ожидают клиенты».  Существует масса способов того, как дать клиенту больше, чем он ожидает: подарить небольшой презент уже после покупки, сократить время ожидания на кассе, сделать именное предложение на день рождения,  поблагодарить клиента, который возвращает неподошедшую по размеру вещь, что он выбрал Ваш магазин или извиниться за бракованный товар и то лишнее время, который клиент потратил на дорогу, чтобы вернуть его, т.д. Таких вариантов множество, вопрос только в том, сделал ли франчайзи своим вызов «дать больше чем ожидают».

Прибыльность франшиз

Раскрываем секреты

А секрет прибыльности таких франшиз очень прост — довольные клиенты возвращаются. Когда Вы посмотрите на аналитику продаж таких компаний, то увидите, что у них непрерывно растет база постоянных клиентов и клиентов пришедших по рекомендации.

Сделайте своим девизом «давать больше чем ожидают», и Вы станете обладателем действительно прибыльной  франшизы.

Вывод

P.S.  И еще один очень интересный вывод. Если клиент сказал Вам «спасибо», а Вы его разочаровали, то надо задуматься, как улучшить свою работу, чтобы клиент был Вам снова благодарен. Если же клиент еще не сказал Вам «спасибо», но уже критикует Вашу работу, то здесь замечательно подходят слова известного тренера Андрея Параббеллума: «Я очень просто отношусь к критике. Я просто умножаю критику человека на сумму, которую он мне заплатил. И если это умножение на ноль, то такая критика проходит мимо ушей».

Была ли полезна данная статья?
Да
0%
Нет
0%
Затрудняюсь ответить
0%
Оцените публикацию
Поделиться
веб-деньги.рф
Добавьте комментарий

  1. Толя

    Всегда полезно узнавать что-то новое, интересная статья, спасибо!

    Ответить