Знайте свою цель.
Прежде чем вы начнете думать о интернет-торговле, вам нужно понять, каковы ваши цели.
Вы должны знать свою аудиторию и то, что им интересно, прежде чем вы подумаете о том, какие продукты продавать. Вам также нужно узнать, кто ваши конкуренты и насколько они успешны, а также, что они делают лучше. Теперь вы сможете начать определять цель своего сайта.
Понимание работы магазина.
Забота о вашем интернет-магазине требует большой работы. Вам необходимо понять ресурсы, требующиеся для его открытия, обеспечить быстрое обслуживание клиентов и устранить любые проблемы, которые могут возникнуть в ходе работы.
После того, как вы погрузились в работу, связанную с поддержанием магазина, может возникнуть соблазн передать на аутсорсинг некоторую работу. Это хорошая идея, чтобы обучить себя и всех ключевых членов команды, участвующих во всех процессах в магазине, о том, как работают системы инвентаризации и управления контентом.
Выберите идеальную платформу.
Платформа, на которую вы размещаете свой интернет-магазин, так же важна, как найти идеальное место для обычного магазина. Если вы выберете программное обеспечение, которое не соответствует вашим потребностям, вы не только разочаруетесь в этом сайте, но, что более важно, ваши клиенты также будут разочарованы.
Платформа должна легко работать с вашими продуктами, вашими процессами выполнения, вашим брендом, вашей командой менеджеров и вашими клиентами. Вы можете либо выбрать сайт, который предлагает ограниченный контроль, либо создать собственный веб-сайт электронной коммерции с использованием программного обеспечения. Советы по разработке сайта интернет-магазина.

Облегчите условия покупок.
Шаги, которые проходит ваш клиент до покупки, нуждаются в оптимизации для лучшего коэффициента конверсии. Чтобы избежать отказа от покупки необходимо свести количество шагов до оплаты к минимуму. Поставьте себя на место клиента и облегчите условия.
Еще один аспект дизайна, который следует учитывать, – это изображения ваших продуктов. Сделайте фотографии высококачественными, едиными по стилю, привлекательными и большими. Включите описания продуктов рядом с каждой фотографией, чтобы они были информативными и отвечали на каждый вопрос, который может возникнуть у клиента о продукте.
Планирование и реализация маркетинговой стратегии.
Создание интернет-магазина – это большая работа. Вы хотите, чтобы маркетинговая стратегия была запланирована, и вы могли начать зарабатывать в электронной коммерции. Маркетинг в социальных сетях – это простой и доступный способ распространения, а также использование существующей клиентской базы с помощью электронного маркетинга и скидок для рефералов.
Отслеживайте свои усилия.
Самое главное, вам нужно отслеживать усилия, предпринимаемые вами в магазине электронной коммерции. На базовом уровне интегрируйте свой магазин с учетной записью Google Analytics. Вы можете получить много информации о своих продвижениях на странице Analytics. Кроме того, вы должны понимать разницу между органичным SEO (поисковая оптимизация) и оплаченным PPC (плата за клик), а также реализовывать стратегии, отчеты и бюджеты для обоих.
Независимо от того, что вы продаете в своем интернет-магазине, найдите время, чтобы методично исследовать процесс внедрения и обслуживания.
Очень полезная информация, то, что нужно!