7 способов привлечь целевую аудиторию на сайт

e-commerce

Целевые посетители сайта – это аудитория, которая прямо заинтересована в услугах, оказываемых сайтом, или в информации, которую он предоставляет. В привлечении и расширении целевой аудитории заинтересован владелец любой интернет-площадки. Поскольку именно целевые посетители становятся постоянными подписчиками на обновления, покупателями товаров и инструментом привлечения на понравившийся им сайт своих друзей и знакомых, на завоевание их внимания вебмастера и владельцы веб-сайта тратят немало усилий, времени и финансов.

Привлечение аудитории

Привлекать заинтересованных пользователей можно разными способами. Это зависит как от тематики интернет-сайта, так и от финансовой составляющей, а также – от искусства владения различными маркетинговыми приемами. Предлагаем ознакомиться с несколькими вариантами раскрутки, которые помогут нарастить посещаемость и увеличить прибыль ресурса.

Привлечение клиентов

Этапы возможного привлечения

  1.  SEO-оптимизация. Оптимизация под ключевые запросы пользователей возглавляет наш рейтинг эффективных инструментов роста целевых посетителей. Действительно, люди ищут нужную информацию в поисковиках, набирая интересующий вопрос. Грамотная оптимизация всех страничек сайта под запросы разной частоты – от самых популярных до редко встречающихся, позволит максимально полно охватить всю ЦА (целевую аудиторию). Такие приемы сео-оптимизации, как сбор семантического ядра, наполнение сайта уникальным контентом и органично вписанные ключевики позволяют подниматься веб-ресурсам на топовые позиции в рейтингах поисковых систем. Чем больше страниц сайта видно на первых строчках ПС, тем больше вероятность, что на ваш сайт заглянет большое количество посетителей.
  2. Контекстная реклама. Лаконичное, яркое и ёмкое рекламное объявление обязательно привлечет пользователей. Однако клик по нему еще не означает, что пользователь заинтересуется содержимым веб-сайта. Здесь важно грамотно и привлекательно оформить так называемую «посадочную страницу», то есть страницу перехода из текста объявления или рекламного баннера.
  3. Обмен гиперссылками — старый, но зарекомендовавший себя способ. Такой обмен возможен как при помощи специализированных сайтов, так и путем переговоров с владельцами трастовых площадок с хорошими показателями посещаемости. Ссылки могут быть анкорными и безанкорными, размещенными на главной или внутренних страницах сайта. Важно обмениваться ссылками с сайтами, сходными по тематике с вашим. Основной принцип – внешние ссылки должны смотреться органично. Заспамленность ими недопустима, это может иметь прямо противоположный эффект – сайт попадет под фильтр поисковиков.
  4. Тематические статьи, размещаемые на сторонних площадках, – еще один неплохой способ продвижения и привлечения пользователей. Они должны быть полезными для пользователей (интересными) и поисковых систем (хорошо оптимизированными). Данный способ позволяет нарастить целевой трафик, так как по ссылкам статей на первоисточник захотят перейти те, кто действительно заинтересован в полученной из статьи информации.
  5. Регистрация в каталогах тоже позволит поднять посещаемость. Здесь важно при заполнении регистрационной формы правильно составить описание веб-ресурса. От этого будет зависеть решение пользователя каталога, стоит посетить ваш сайт или нет. От описания зависит и то, будут ли посетители заинтересованными, то есть, будет ли аудитория целевой.
  6. Социальные сети предоставляют широкие возможности для роста посещаемости. Вступайте в группы схожей тематики. Общайтесь с пользователями, приглашайте в группу, на основной сайт. Рассказывайте о сильных сторонах вашей продукции, о полезной информации, которую можно почерпнуть на страницах вашего сайта.
  7. Электронная рассылка — метод, позволяющий обычных пользователей сайта превратить в постоянных клиентов ресурса. Е-мейл рассылки должны быть увлекательными, интересными для пользователей. Особое внимание следует уделить заголовку рассылки, который должен быть информативным и интригующим. Если речь идет о коммерческом сайте, практически беспроигрышным вариантом становятся предложения о скидках, ограниченные временными рамками. Дедлайн, к примеру, «акция продлится всего 3 дня» заставит клиентов оперативнее принять решение о выгодной покупке. Отнестись серьезно к рассылкам. Пусть они не будут слишком частыми, но качественными они быть обязаны.

Подытожим

Это лишь основные способы привлечения целевой аудитории на страницы интернет-ресурса. Оптимально использовать их в комплексе, что увеличит эффект и поможет выявить наиболее действенные из них применительно к вашему сайту. Кроме того, мало просто нагнать поисковый трафик. Важно превратить потенциального целевого клиента в реального – того, кто в конечном итоге совершит желаемое действие, например, покупку. Все это – задачи профессионалов в области веб-технологий и продвижения сайтов.

А как вы привлекаете целевую аудиторию?
Контекстная реклама
0%
Социальные сети
0%
Электронная рассылка
0%
Другое
0%
Оцените публикацию
Поделиться
веб-деньги.рф
Добавьте комментарий

  1. Григорий

    Подскажите пожалуйста ЦА на магазин мужской одежды, и эффективно ли продвигать через само приложение от фейсбука адс менеджер? Заранее спасибо!

    Ответить